суббота, 23 декабря 2017 г.

"Sweet Home"

Всем привет! 

До нового года осталось совсем чуть-чуть,все уже приготовили подарочки для своих близких?
Спешу поделиться с Вами своим новогодним вдохновением. У нас в блоге Evolution-Scrap проходит очень интересное задание "Домики Sweet Домики". Мне настолько понравилось это задание, я очень люблю домики! Люблю домики-чип, картинки, домики-статуэтки, все все.
Поэтому на моей открытке сразу 3 домика! Домик украшает надпись "sweet home" , а на других домиках - маленькое сердечко и звездочка.


Без цветочков не обойтись, даже в Новый год! У меня 2 больших красивых цветка, беленький от Freetany Flowers, а темненький -старая коллекция цветочков Prima Marketing.
Использовала в работе любимое кружево-звездочки-кисточки , серебряные кисточки давно лежали и ждали своего часа (эти кисточки от какой-то алкогольной бутылки, хомяк припрятал их и не прогадал, как они хорошо вписались к моей цветовой гамме:), шишка с ягодками и помпошки. На кальке сделала текстурной пастой узор, так же пастой "заснежила" домики и цветочки , ну и "конечно же" глиттер!



И самый главный герой - олень! Не первый раз использую его в работах, очень мне нравится его гордый вид! По-моему он шикарен :)

Вот такая открыточка получилась в непривычной для меня палитре.

До новых встреч!


5 комментариев: